НАЧНИТЕ СО СТРАСТИ К САМОГОНУ Мы любим самогон. Нет ничего лучше хорошей выпивки. В Аппалачах мы это хорошо знаем. У нас самогон в крови - у некоторых старожилов, возможно, даже в буквальном смысле. Мы любим говорить о ликере, делать его, пить его целыми днями - и мы также любим им делиться! Как тебе это, мой игровой друг? ПОЛУЧИТЕ НОУ-ХАУ И СОЗДАЙТЕ ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙКЕР Какой алкоголь вы предпочитаете? Может быть, вы умеете его делать? Это сложный процесс, но с нашим ноу-хау мы можем пролить на него свет, если вы захотите; немного лунного света - самогона! - чтобы провести вас через процессы брожения, дистилляции и розлива. СОЗДАЙТЕ СВОЮ БАЗУ С УМОМ... И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Производство выпивки - это сплошное удовольствие, но если вы еще и зарабатываете деньги - вот это уже стиль жизни. Правда, для этого нужно быть умным, правильно управлять базой и не злить парней в синем... Мы постарались как можно реалистичнее изобразить жизнь самогонщика. Вы будете управлять рабочими, которые будут создавать и обслуживать ваше оборудование, покупать ингредиенты, открывать технологии, планировать поставки и финансы, следить за тем, чтобы оставаться как можно более незаметным - и решать, кому доверять и с кем работать. Так и появилась компания Moonshine Inc. Игра создана для самогонщиков, любителей, мечтателей и новичков. Садитесь за стол, запускайте игру, наслаждайтесь созданием и ведением своего бизнеса и расслабьтесь... в конце концов, нет ничего незаконного, пока тебя не поймали! Cultist Simulator — это игра о конце света и жажде. Играй за искателя нечестивых тайн в мире 1920-х годов с сокрытыми богами и секретными историями. Возможно, ты ищешь знания, власть, красоту или месть. А может, ты просто хочешь увидеть цвета под поверхностью мира. В этой карточной нарративной игре с элементами roguelike то, что ты найдешь, может изменить тебя навсегда. Каждый твой выбор не только продвигает повествование, но и формирует его. Стань ученым невидимых искусств. Исследуй свои сны в поисках ритуалов, искажающих разум. Создавай инструменты и призывай духов. Внушай свою волю невинным. Займи своё место в качестве предвестника новой эпохи. CULTIST SIMULATOR: ANTHOLOGY EDITION включает основную игру и все дополнения — The DANCER, The PRIEST, The GHOUL и The EXILE — с новыми наследиями, механиками, персонажами, городами и концовками.