Rue Valley
Попробуйте выбраться из таинственной временной петли! Совершите путешествие в мрачные глубины своего сознания и загляните в самые потаённые уголки души. Выясните, какие секреты хранит этот забытый богом городишко. Новый день — новая борьба с внутренними демонами. Пытаясь разобраться в произошедшем, вы познакомитесь с людьми, которые также сталкиваются с непростыми переживаниями, и, возможно, узнаете их сокровенные тайны. Удастся ли вам разгадать загадку временной аномалии? Сможете ли вы найти в себе силы, чтобы вознестись над жизненными невзгодами и начать строить светлое будущее? Создайте уникальную личность в Rue Valley. Станьте расчётливым и хладнокровным одиночкой или эксцентричным болтуном, который во всём полагается на интуицию. Вы можете сделать главного героя как своим единомышленником, так и полной своей противоположностью, но учтите, что характер будет определять его действия и доступные реплики в диалогах. Накапливайте воспоминания, открывайте новые намерения, меняйте образ мыслей и создавайте свою неповторимую историю. Выйдите за рамки привычного мышления, чтобы открыть неожиданные и забавные реплики, и узнайте, как эффекты состояний влияют на личность героя. Например, алкоголь может сделать его более общительным, а тревога — ранимым. Не бойтесь экспериментировать с разными ответами и поступками, ведь рано или поздно день всё равно начнётся заново, не так ли?