Little Kingdom RTS (Xbox One)
В Little Kingdom RTS вы берёте на себя роль правителя маленького королевства. В условиях ограниченных ресурсов вам предстоит построить базу, наладить добычу дерева, камня и пшеницы, возвести защитные сооружения, сформировать армию и отбиваться от врагов. Основная задача – выжить и захватить всю территорию на карте. Каждый новый уровень – это новая карта с уникальным расположением ресурсов, вражеских королевств, секретами и стратегическими возможностями. Также в игре доступен режим выживания, где вы сможете проверить свою тактику в условиях непрерывного давления врагов.