Rogue Loops
Каждое усиление делает цикл сильнее, заставляя вас выбирать проклятие. Ваш успех зависит от стратегических решений, которые увеличивают вашу силу, одновременно управляя растущими вызовами цикла, ведя вас к окончательной победе! Побеждайте могущественных боссов, охраняющих выход из цикла, чтобы открыть новые пути и приблизиться к свободе. Каждая победа приближает вас на шаг к разрыву бесконечного цикла! Каждая неудачная попытка побега делает вас сильнее и даёт ценные уроки для вашего путешествия. Примите вызовы, учитесь на ошибках и попробуйте снова—на этот раз с улучшенной стратегией и новой стойкостью, чтобы преодолеть препятствия! Объединяйте навыки и реликвии, создавая мощные синергии, каждая из которых даёт уникальные преимущества в вашем стремлении сбежать из цикла!