Insurmountable
Insurmountable — приключенческая игра в жанре roguelike с механикой перманентной смерти, в которой игроку предстоит покорять горные вершины. Благодаря процедурной генерации ландшафтов, каждое восхождение будет уникальным. Позаботьтесь о выживании своего альпиниста: не допускайте падения жизненно важных показателей до критических значений. Все будет против вас: динамическая система погодных условий, смена дня и ночи, а также множество сгенерированных случайным образом событий, исход которых предугадать невозможно. В этих условиях важно каждое принятое вами решение. Ведь любое из них... может оказаться последним. Начните восхождение на первую гору, выбрав одного из трех персонажей с разными навыками и уникальной предысторией. Исследуйте пещеры и древние руины, заглядывайте в каждый ящик в поисках снаряжения, оставленного другими смельчаками. Оно вам пригодится! Ведь даже первое восхождение заставит вас действовать на пределе возможностей. Но не стоит сильно переживать: со временем вы будете становиться все сильнее. На вашей стороне продвинутая система навыков, благодаря которой вы сможете определить сильные стороны своего альпиниста. По ходу развития трех загадочных историй вам предстоит столкнуться с опасными животными, преодолеть страшные пропасти, встретиться со злодеями и доброжелателями... И речь не только о людях. Ваши решения будут напрямую влиять на дальнейшие события. Главная задача — покорить три горные вершины. Сложность и опасность восхождения будут только возрастать. Ответственно подходите к выбору снаряжения и расходуйте силы с умом. Второго шанса у вас не будет, поэтому даже не пытайтесь запомнить маршрут. В Insurmountable вам придется противостоять неведомым угрозам и быстро реагировать на непредсказуемые происшествия. Как и в жизни, вы не всегда сможете предугадать последствия своих решений, которые зачастую будут приводить к неожиданным результатам. Столкнитесь лицом к лицу с опасностью, переживите снежную бурю и не дайте суровому горному климату взять над вами верх. Идите только вперед и достигните недосягаемого!