KlabaterСтратегии
The Amazing American Circus (Удивительный американский цирк) - играйте в колодостроительную игру, подобной которой нет нигде! Собирайте странных и удивительных артистов, удивляйте зрителей, исследуйте Америку позолоченного века и превратите свой запущенный цирк в империю развлечений. Сыграйте правильно, и вы сможете получить корону величайшего шоумена от самого П.Т. Барнума! Moonshine Inc. является точным отражением самогонного ремесла - брожения и дистилляции, основанных на химических формулах, ведущих себя как естественные процессы. Реалистичное воссоздание бизнеса американского самогонщика со всеми вытекающими отсюда трудностями - ведь пока тебя не поймают, ничего незаконного не будет! Heliborne - Управляйте лучшими вертолетами в мире - от классических машин 1950-х годов до современных боевых вертолетов XXI века. Выполняйте задания вместе с друзьями и соревнуйтесь с игроками со всего мира в различных многопользовательских режимах! Crossroads Inn - это управленческая игра в реальном времени, действие которой разворачивается в оригинальном фэнтезийном мире Делкрис. Постройте и управляйте своей таверной, сделайте ее счастливой, а свои услуги - знаменитыми на всю страну. Играйте свободно в режиме "песочницы" или пройдите богатую историю в кампании.