НАЧНИТЕ СО СТРАСТИ К САМОГОНУ Мы любим самогон. Нет ничего лучше хорошей выпивки. В Аппалачах мы это хорошо знаем. У нас самогон в крови - у некоторых старожилов, возможно, даже в буквальном смысле. Мы любим говорить о ликере, делать его, пить его целыми днями - и мы также любим им делиться! Как тебе это, мой игровой друг? ПОЛУЧИТЕ НОУ-ХАУ И СОЗДАЙТЕ ПРЕКРАСНЫЙ ЛАЙКЕР Какой алкоголь вы предпочитаете? Может быть, вы умеете его делать? Это сложный процесс, но с нашим ноу-хау мы можем пролить на него свет, если вы захотите; немного лунного света - самогона! - чтобы провести вас через процессы брожения, дистилляции и розлива. СОЗДАЙТЕ СВОЮ БАЗУ С УМОМ... И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Производство выпивки - это сплошное удовольствие, но если вы еще и зарабатываете деньги - вот это уже стиль жизни. Правда, для этого нужно быть умным, правильно управлять базой и не злить парней в синем... Мы постарались как можно реалистичнее изобразить жизнь самогонщика. Вы будете управлять рабочими, которые будут создавать и обслуживать ваше оборудование, покупать ингредиенты, открывать технологии, планировать поставки и финансы, следить за тем, чтобы оставаться как можно более незаметным - и решать, кому доверять и с кем работать. Так и появилась компания Moonshine Inc. Игра создана для самогонщиков, любителей, мечтателей и новичков. Садитесь за стол, запускайте игру, наслаждайтесь созданием и ведением своего бизнеса и расслабьтесь... в конце концов, нет ничего незаконного, пока тебя не поймали! Bio Inc: Redemption - это сложный биомедицинский симулятор, в котором вы принимаете решения о жизни и смерти. Создайте страшную болезнь, чтобы заразить и мучить свою жертву, или сыграйте за главу медицинской команды и найдите лекарство, чтобы спасти пациента. Станете ли вы чумой или сохраните человечество? Включая более 600 реальных болезней, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний, Bio Inc: Redemption пугающе реалистична. Она увлечет вас на несколько часов, погружая в микроскопический мир эпических масштабов чумы!