Block Tower TD
Block Tower TD — это стратегическая игра в жанре roguelike и Tower Defense с интересными нововведениями. Постройте мир из блоков, выбирайте случайные улучшения, чтобы сделать каждое прохождение уникальным. СОЗДАНИЕ МИРА Мир состоит из блоков, которые вы можете разместить где угодно. Благодаря этому вы сможете продумать план защиты. СТРОЙТЕ БАШНИ Расположение башен — самый важный аспект в играх Tower Defense. Этот аспект становится еще более ценным в Block Tower: вы можете строить башни на возвышенностях, оставлять свободные блоки для добычи ресурсов или позже строить сильные башни. Кроме того, у всех башен есть шкала опыта, чем раньше вы ее построите, тем сильнее она будет в поздней игре. ВЫБЕРИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ Порядок выбора улучшений в каждой игре очень важен. Вы можете выбрать улучшения, основанные на ресурсах, улучшения волшебной башни или улучшения для сильной ранней защиты, которые позволят вам безопасно перейти к поздней игре. В сочетании со случайно генерируемыми блоками это дает бесконечную ценность воспроизведения. ДОБЫЧА РЕСУРСОВ Продумайте свою экономическую стратегию. Раннее строительство экономических зданий рискованно, но дает большой импульс в поздней игре. Случайное расположение ресурсов в каждой игре ставит новые стратегические вопросы, на которые вам придется каждый раз отвечать.