Game Builder Tycoon
Создавайте и продавайте игры, добивайтесь славы и богатства, изучайте новые технологии, нанимайте сотрудников, модернизируйте свой офис, управляйте налогами и зарплатами, берите кредиты, если нужно, и конкурируйте с 5000 компаний. Испытайте острые ощущения от управления собственной студией в Game Builder Tycoon. Создавайте уникальные игры, выбирая такие ключевые элементы, как арт, особенности, квесты, диалоги, музыка, дизайн уровней и мира. Назначайте задания персонажам, выбирайте жанр, тему, платформу, размер игры, художественный стиль, точку зрения и особенности. Выпускайте свою игру на рынок и создавайте сиквелы. Выберите персонажа и определите его роль - кодера или художника. У каждого персонажа есть три атрибута: IQ, креативность и проницательность, которые влияют на шесть навыков: технический, художественный, писательский, дизайнерский, музыкальный и маркетинговый. Создайте уникального персонажа. По мере развития нанимайте новых сотрудников и постоянно обучайте себя и свою команду различным навыкам. Откройте для себя новые жанры, темы, устройства, размеры игр, художественные стили, особенности, точки зрения и маркетинговые стратегии. В игре более 60 возможностей для создания новых хитовых игр. Хотите создавать более масштабные игры? Заработайте достаточно денег, чтобы обновить свой офис и нанять новых сотрудников, расширив возможности своей команды, чтобы создавать большие и лучшие игры, чем когда-либо прежде. Чувствуете себя немотивированно? Не волнуйтесь, вы конкурируете с 5000 других компаний. Они умны и трудолюбивы, как и ваша команда. Создавайте лучшие игры и используйте эффективные маркетинговые тактики, чтобы зарабатывать больше и быть впереди.