Under Par Golf Architect
Разработка и управление престижными курсами по всему миру. Создавайте поля для гольфа мирового класса, превратив грубые пустоши в пышные поля для плавных движений и чистые зеленые лужайки, обеспечивающие верный бросок при каждом ударе. Поднимайте и опускайте рельеф, прокладывайте трассу для рек и озер, чтобы создать захватывающие дух пейзажи, которые приведут игроков в гольф в трепет. Каждый созданный вами курс - шедевр, который ждет своего изучения! Постройте и поддерживайте свой райский уголок для гольфа, чтобы члены клуба были счастливы и развлекались, используя бары, бассейны, рестораны и тренировочные площадки. Нанимайте подходящий персонал, чтобы обеспечить высокое качество услуг. Разумно распоряжайтесь бюджетом, расширяя свое поле новыми лунками и удобствами, балансируя между требованиями рентабельности и стремлением к совершенству. Членство гольфистов обеспечит вам прибыль и рост вашего первоклассного курорта! Сыграйте на собственном поле и проверьте свои навыки в борьбе со сложной планировкой и непредсказуемыми опасностями, от высоченных деревьев до коварных водных объектов. Простое управление и механика «наведи и нажми» позволят вам проверить уровень каждой лунки, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям ваших участников. Не хотите играть, но все равно хотите испытать трудности своего дизайна? Нажмите на поле для игры, чтобы смоделировать игру! Настройте свое поле для гольфа в различных биомах, от шумных городов до самых отдаленных регионов мира. Экспериментируйте с различными элементами ландшафтного дизайна, чтобы создать различные атмосферы, от классической элегантности до современной экстравагантности. VIP-гольфисты любят эксклюзивность: если они могут добраться до вашего поля только на вертолете, они сделают это, но это должно стоить их усилий - продумайте каждую деталь под их предпочтения и вкус!