Card Collector Trading Shop
Играйте за коллекционера, ставшего владельцем бизнеса. Откройте рынок карт и разбогатейте. Создайте, управляйте и развивайте свой собственный магазин коллекционных карт, где вы сможете торговать, коллекционировать и сражаться с помощью самых редких и ценных карт из легендарной серии Beast Lords, в которой представлены уникальные и могущественные существа! Управляйте своим собственным бизнесом по продаже коллекционных карт: заполните свой магазин бустер-паками и отдельными картами, аккуратно разложите их на полках и установите конкурентоспособные цены, чтобы привлечь покупателей. По мере роста вашего бизнеса вам нужно будет найти баланс между временем, которое уходит на продажу карт, и расширением вашей коллекции. Собирайте и играйте: Вы можете не только продавать карты, но и собирать их в своем личном альбоме. Разблокируйте редкие карты и создавайте мощные колоды, чтобы участвовать в захватывающих карточных сражениях. Независимо от того, открываете ли вы пачки, чтобы обнаружить скрытые сокровища, или сражаетесь с противниками, азарт игры всегда с вами. Проектируйте и развивайте: Создайте идеальную обстановку в магазине, улучшая и украшая свое пространство. Привлекайте больше клиентов с помощью привлекательных витрин и заставляйте их возвращаться с помощью хорошо укомплектованного ассортимента карт Beast Lords. Сосредоточитесь ли вы на продажах или будете искать самые редкие карты для себя? Особенности: - Заполните свой магазин коллекционными картами. - Продавайте, обменивайте или собирайте карты из популярной серии Beast Lords. - Настраивайте и расширяйте свой магазин по мере роста вашего бизнеса. - Участвуйте в захватывающих карточных сражениях, чтобы доказать свои навыки.