Laundry Store Simulator
Вы готовы владеть лучшей прачечной в мире? Превратите небольшую прачечную в империю прачечных! Возможности Laundry Store Simulator: Превратите небольшую прачечную в процветающую империю! Модернизируйте оборудование, разработайте дизайн и расширяйте свое заведение, нанимайте персонал и многое другое! Обновите оборудование для предоставления первоклассных услуг химчистки! Инвестируйте в высококачественные стиральные машины, сушилки, гладильное оборудование и даже автоматические стиральные машины! Создайте стильное и гостеприимное пространство, чтобы привлечь клиентов! Обустройте удобные места для сидения, используйте теплые тона в декоре и добавьте приятные мелочи, чтобы приветствовать ваших клиентов! Развивайте свой бизнес, открывая новые зоны и функции, предлагайте бесплатные услуги, чтобы привлечь больше клиентов! Создайте команду специалистов для эффективного управления вашей прачечной! Нанимайте квалифицированных и опытных сотрудников: стиральщиков, сушильщиков и других специалистов! Увеличивайте прибыль, продавая чистящие средства и становясь универсальным магазином для всех нужд прачечной! Предлагайте широкий ассортимент чистящих средств, включая стиральные порошки, кондиционеры для белья, пятновыводители и многое другое! Раскройте свой креатив, создавая персонализированные футболки для уникальных клиентов! Рисуйте что угодно, печатайте, и наблюдайте, как они с гордостью носят ваши творения!