Laundering Simulator
Открой собственную мастерскую по подделке документов, прикрываясь прачечной! Поверишь или нет, но Эдди Уайзер — умный менеджер и гениальный изобретатель. Игра «Laundering Simulator» рассказывает о том, как он объединяет свои таланты, чтобы запустить «прачечную»… и для одежды, и для денег. А ты сможешь помочь ему в этом маленьком проекте… Сюжет «Laundering Simulator» — это нечто! Тебе придётся иметь дело с сумасшедшими клиентами-Каренами, криминальным миром, назойливыми спонсорами, рейдами правительства и дедушкой, от которого просто мозги взрываются — и это лишь некоторые из препятствий. Приключения Эдди быстро принимают непредсказуемый оборот, чтобы доставить тебе удовольствие от вызова и заставить посмеяться. Обе стороны игрового симулятора потребуют от тебя отличных управленческих навыков. Как гениальный фальшивомонетчик, ты будешь аккуратно управлять безумными устройствами Эдди. Один неверный шаг — и эта идеальная подделка станет не лучше туалетной бумаги. Изготавливай всевозможные подделки, продавай их своим друзьям-сбытчикам и, конечно, используй свой «прикрытие», чтобы отмывать незаконные доходы. Только постарайся не привлекать к себе слишком много внимания. Инспекторы из мэрии — это одно, от них можно спрятать оборудование для подделки, но рейд ФБР может быстро превратить твои подпольные помещения в полный беспорядок. Но! Ещё нужно управлять прачечной! И как владелец прачечной тебе придётся общаться с клиентами, устанавливать цены, закупать нужные стиральные машины и моющие средства, балансировать расходы, оплачивать счета. Дел масса, пока ты развиваешь свой бизнес и предлагаешь новые услуги. Что ещё хуже, бабушка Эдди постоянно крутится поблизости. В её возрасте бабушке Уайзер нужна забота и любовь от любимого внука. Просто у неё свой странный способ выражать благодарность. Ей бывает холодно, она проголодается, ей становится скучно, и она хочет смотреть мультики. Обязательно позаботься о её потребностях, иначе она может просто начать отпугивать твоих клиентов. Хочешь заняться более крупным тёмным делом? Мы тебе поможем! Выйди за рамки карьеры Эдди-фальшивомонетчика в нашем новом крупном обновлении! Теперь ты можешь открыть подпольный спа-салон и казино! Создай инфраструктуру для азартных игр, массажные салоны, танцполы, бар и многое другое! Управляй сотрудниками и занимайся совершенно новыми видами деятельности, которые значительно расширяют игровой процесс и позволяют тебе грести новые незаконные прибыли! Чистые деньги? Чистая одежда? Эдди выбирает и то, и другое. И, похоже, он идёт на все эти хлопоты по веской причине. По денежной причине. Узнай историю Эдди и помоги ему выбраться из серьезных неприятностей с местным подпольем и властями в Laundering Simulator!