Rival Stars Horse Racing
В Rival Stars Horse Racing вас ждут реалистичные скачки и множество видов верховой езды. В вашем распоряжении оказалось старое ранчо, которое знавало лучшие времена. Теперь вам предстоит возродить семейное наследие и стать настоящей легендой конного спорта! Множество запоминающихся персонажей помогут вам вырастить очаровательных жеребят, построить конюшню мечту и вернуть былую славу своей ферме! Садитесь в седло, хватайте поводья и отправляйтесь на ипподром, чтобы прочувствовать весь азарт скачек, отточить прыжки на трассе кросс-кантри, ухаживать за лошадьми на конюшне... и это далеко не все!