Cat Rescue Story
Твоя задача – создать самый уютный центр спасения кошек! Переехав в дом, который достался тебе по наследству от двоюродной бабушки, ты найдёшь там лишь картонную коробку с бездомной кошечкой, которая нуждается в твоей помощи! Твоя миссия – позаботиться о ней и обо всех других кошках, которых ты спасёшь. Ты будешь кормить их и играть с ними, пока не найдёшь для них новую семью. - Ты можешь спасать кошек более 50 разных пород – от самых распространённых до самых экзотических! - Заботься о своих кошечках, корми их и играй с ними, используя мини-игры. - Подружись со своими кошечками, постепенно раскрывая их характер. - Найди для них семью, подходящую по характеру и потребностям. - Обустрой, укрась и обставь мебелью свой дом. - Объединись с соседями, чтобы они помогли тебе выполнить твою миссию и защитить центр от тех, кто хочет построить на его месте элитную гостиницу. - Раскрой тайну дома своей двоюродной бабушки и загадочного леса, окружающего его!