Truck Driver: The Dutch Connection
Садись за руль и отправляйся покорять дороги Европы в Truck Driver: The Dutch Connection! Действие игры разворачивается в вымышленном мире, вдохновленном пейзажами Нидерландов. Это новая эра: сфера грузоперевозок процветает, а водители работают сообща с ИИ-диспетчерами. Приготовься встретить старых друзей, заключить новые союзы и выложиться на полную в каждом дорожном приключении. Узнай истории Лукаса, новичка, жаждущего проявить себя, и Феликса, опытного водителя, который провел за рулем больше тридцати лет. В продолжении серии Truck Driver им предстоит справиться с трудностями графика, непростыми грузами и жизненными неурядицами и заручиться поддержкой друг друга.