Docked - Deluxe Edition
Издание Deluxe включает в себя основную игру и дополнение «New Horizons», открывающее доступ к DLC 1 с магнитным подъемником, и DLC 2 (выходит летом 2026 года) с вилочным погрузчиком. Каждое дополнение привносит в игру один дополнительный этап, множество новых заданий и различные улучшения инфраструктуры для развития вашего предприятия. Игроки также получат эксклюзивную машину — премиальную версию портового тягача с современным дизайном, уникальной многоцветной раскраской со стильным узором и особыми анимациями посадки и высадки. Эта улучшенная рабочая лошадка создана, чтобы выделяться. Ее форсированный дизельный двигатель (7,15 л, 230 л.с.) обеспечивает более быстрое ускорение и улучшенное торможение для более плавной и эффективной работы. Отдыхать в порту не приходится. Ужасный ураган разрушил док вашего отца — возьмите на себя обязанности старшего оператора и займитесь решением насущных вопросов. Разгружайте корабли, снабжайте приезжающих доставщиков необходимыми материалами или медикаментами для нуждающихся, а также занимайтесь обслуживанием крупногабаритного оборудования, чтобы ваш док пережил ещё не одну бурю.