Docked
О Docked Восстановите порт Уэйк после разрушительного урагана. Выполняйте контракты, открывайте новую технику и расширяйте инфраструктуру порта. Два режима игры: Кампания: Docked — это реалистичный симулятор порта. Управляйте разгрузочными кранами, портальными кранами на пневматическом ходу, портовыми тягачами, ричстакерами и контейнерными штабелёрами — каждый вид техники отличается достоверным управлением, реалистичными размерами и физикой. Свободная игра: исследуйте новый режим без сюжетных ограничений, разгружайте суда и железнодорожные составы в удобном для вас темпе. Управляйте мощной техникой От колоссальных причальных кранов до прочных сверхмощных тягачей — возьмите под свой контроль парк мощной техники, созданной специально для выполнения ваших контрактов. Аккуратно натягивайте тросы, чтобы перемещать сырье и оптимизировать распределение веса на бортовых грузовиках. Прокладывайте маршрут для хрупких грузов через узкие пространства, где нет права на ошибку. Созданная с учетом реалистичных размеров, масштаба и точного управления, эта техника даст вам почувствовать, что значит работать в доке. Порт-Уэйк зовет Точность управления техникой жизненно важна для восстановления. Подписывайте новые контракты, чтобы накопить ресурсы, а затем выполняйте срочные грузоперевозки для выполнения своих обязательств. Когда износ начнет сказываться на вашем оборудовании, проводите ремонт, чтобы работа не останавливалась. В Docked каждая миссия — это важная часть вашей повседневной жизни. Режим свободной игры Выбирайте контракты на планшете грузового плана, загружайте и разгружайте контейнеровозы, перемещайте грузы между судами, складом и железной дорогой, изменяйте погоду и время суток — и управляйте портом в удобном вам темпе, без ограничений сюжетной кампании.