Tank Mechanic Simulator - Reinforced
Чините, стройте и ремонтируйте высокодетализированные и полностью интерактивные танки (немецкие, американские или советские), бронемашины или самоходные орудия. Испытайте себя в реалистичной игре-симуляторе танкового механика. Найдите брошенные и уничтоженные танки с полей сражений Второй мировой войны. Используйте специальные инструменты, чтобы найти каждый танк и извлечь его из земли. Развивайте свой бизнес по ремонту и откройте собственный танковый музей. Заведите двигатель только что отремонтированного танка и почувствуйте его былую мощь! Используйте различные инструменты для работы с танками: - Инструмент для удаления ржавчины - пескоструйный аппарат - Краскопульт - Молоток - Шлифовальная машина - для резки и шлифовки - Пистолет с гаечным ключом - для быстрого демонтажа заржавевших винтов/болтов Испытайте весь процесс обновления: - Очистите резервуар от грязи - Очистите резервуар от ржавчины - Пескоструйная обработка бака - Нанесите на бак грунтовую краску - Нанесите финальную краску на танк (заводская краска) - Добавьте пользовательскую краску, камуфляж, цвет, декаль в покрасочной камере - Продайте танк или поместите его в свой музей, чтобы получить деньги и репутацию. Разберите танк на части Используйте инструменты и разберите каждый танк на части. Вы можете разобрать внешние части танка, начиная с днища (колеса и гусеницы) и заканчивая башней (пушка, ствол, подставка для пушки и т.д.). Кроме того, можно отремонтировать внутреннюю часть танка: место для экипажа, двигатель танка и систему привода танка. Займите место внутри танка, как любой из его экипажа. Отсюда вам будет легче и проще добраться до внутренних частей танка. Ремонтируйте люки, смотровые люки, держатели боеприпасов, компоненты управления приводом и детали коробки передач.