Tank Mechanic Simulator Reinforced - First Supply DLC
В этом DLC интерьеры танков получили детали в виде радиостанций, проводки и более съемных деталей. БТ-7 (начало 1935 года) Советский легкий танк, выпускавшийся с 1932 по 1941 год и служивший на ранних этапах Второй мировой войны. Известен своей способностью снимать гусеницы и переходить на колесный ход, что позволяло ему передвигаться на высокой скорости по дорогам. M18 Hellcat Самый быстрый и эффективный американский уничтожитель танков. Он служил во время Второй мировой войны. Он отлично подходил для засад и быстрых бросков на врага. На благоприятном дорожном покрытии он мог развивать скорость до 89 км/ч. ИС-2 Советский тяжелый танк, впервые примененный в начале 1944 года. Его 122-мм пушка легко разрушала броню культовых немецких танков «Тигр». К концу войны их было выпущено 2 400 штук. Черчилль Mk III AVRE Использовался для защиты инженеров на поле боя. Служил во время вторжения в Нормандию. Стрелял из шпиготного миномета, мог дополнительно оснащаться лемехами, небольшим коробчатым решетчатым мостом или фашинами. Его задачей было прокладывать путь для следующих войск и разрушать бункеры. PzKpfw VI Ausf. B Tiger II (H) «Королевский тигр» Преемник Tiger I. Самый крупный и тяжелый танк, использовавшийся во Второй мировой войне. Весил до 70 тонн, а его длина достигала более 10 метров с пушкой, направленной вперед. Служил на заключительном этапе Второй мировой войны.