Tank Mechanic Simulator Reinforced - Shermans DLC
Уважаемые механики! Приготовьтесь к выходу нового захватывающего DLC, которое добавляет в базовую игру 5 новых танков США времен Второй мировой войны. В DLC вошли такие культовые танки, как M4A1 Sherman (ранний выпуск), M4 Sherman (средний выпуск), M4A2 Sherman (поздний выпуск), M4A3E2 Sherman Jumbo и T34 Calliope. Эти танки оснащены новыми двигателями, включая Wright Continental R-975-C1, General Motors 6046 и Ford GAA, что добавляет игре аутентичности и реалистичности. Кроме того, DLC представляет новую коробку передач Spicer Synchro Mesh Gearbox, которая может быть использована для всех этих танков. Каждая из машин была кропотливо воссоздана на основе собранной технической документации. Интерьеры прекрасно детализированы, в них присутствуют радиоприемники, приборные панели и другие съемные детали. Приготовьтесь погрузиться в атмосферу танков армии США времен Второй мировой войны с этими новыми дополнениями к Tank Mechanic Simulator. Если вы любитель истории или просто обожаете ремонтировать мощные танки, это DLC нельзя пропустить.