Knock on the Coffin Lid
В Knock on the Coffin lid вы очнетесь в холодном склепе в тысяче миль от вашего дома, лишенные памяти о случившемся и в компании таинственного незнакомца. Чтобы вернуть потерянные воспоминания, вам придётся исследовать мрачные тайны собственной смерти, заключать неожиданные союзы и тщательно планировать свой путь. ВЕРНИТЕСЬ ДОМОЙ Отправляйтесь в путешествие по трём загадочным регионам, чтобы вернуться домой и распутать клубок смертельных интриг. В пути вы встретите немало новых друзей или тех, кто лишь хочет ими казаться. ИЗМЕНИТЕ МИР Решайте каким ваш мир будет, после того, как вы займете пустующий трон Северных Врат. Останутся ли гоблины в рабстве или будут править орками в Багряных пустошах, будут ли стерты с лица земли Эльфы и кто станет главной правящей силой в замке Северных Врат. СОКРУШИТЕ СВОИХ ВРАГОВ Собирайте мощные артефакты, стройте непобедимые колоды и сражайтесь с лидерами фракций, которые захотят оспорить вашу власть. РАСКРОЙТЕ СЕКРЕТЫ ГЕРОЕВ Узнайте тайны трёх главных героев и их противников. Откройте 12 оригинальных подклассов, чтобы ощутить глубину геймплея и разнообразить игровой опыт.