Halls of Torment - The Bog Bundle
Halls of Torment – это игра на выживание среди полчищ монстров с предварительно отрендеренным ретро-стилем, напоминающая ролевые игры конца 90-х. Выберите одного из многих персонажей-героев и спускайтесь в гибельные Залы мучений. Сражайтесь с нечестивыми ужасами, пришедшими извне, уничтожайте врагов – волну за волной, пока не встретитесь с одним из измученных Повелителей. Усиливайте своего героя с помощью новых свойств, умений и предметов. Во время каждого прохождения создавайте новый мощный билд. Исследуйте различные подземные просторы бездны и находите новые мощные предметы, которые позволят вам забраться ещё глубже. За проклятыми Залами раскинулись Топи — утонувшее царство извивающихся корней, утопших душ и созданий, которые так и не нашли покоя. Это крупное дополнение для Halls of Torment открывает новый гнилой рубеж, добавляя свежих героев, новые механики и испытания для тех, кто осмелился поверить, что обуздал мучения.