Dying Light: Enhanced Edition
Dying Light: Enhanced Edition — это самая полная версия игры с открытым миром, действия которой разворачиваются в постапокалиптической реальности, заполненной зомби. Улучшенный игровой процесс и новые уровни дарят поистине невероятные впечатления от игры! Материалы издания: - Dying Light — полная версия игры, получившей множество наград. - Dying Light: The Following — огромное дополнение с новой сюжетной линией, масштабной отдельной картой и изменяемой машиной-багги. - «Dying Light: Стая Бозака» — сложный режим с независимой побочной историей. - Дополнение «Кухня и грузы» — две дополнительные зоны карантина. - «Набор мастера выживания» — уникальное оружие и наряды. Обратите внимание, что издание Dying Light: Enhanced Edition не включает дополнение Dying Light: Hellraid. Если вы предпочитаете выживать в более открытом мире, обратите внимание на Dying Light: Anniversary Edition, созданное в честь 5-летия игры про зомби! SEASON PASS 2015 Season Pass откроет для вас все основные наборы DLC, выпущенные в первый год после выхода игры, в том числе самое крупное и любимое всеми дополнение Dying Light: The Following. Также содержит многопользовательский режим «Я зомби», дополнение «Стая Бозака», а также дополнительные задания и уникальные предметы. Обратите внимание, что в Season Pass не включено дополнение Dying Light: Hellraid. КРУПНАЯ СЕРИЯ ДОПОЛНЕНИЙ 2018 ГОДА «10-ЗА-12» Огромный набор материалов, добавленных в 2018 году. От новых персонажей, обликов, оружия и чертежей до новых зомби и врагов-людей, двух стильных окрасок для машины, новых заданий и игрового режима «Ограбление тюрьмы».