Свыше 50 наград и номинаций, а также любовь миллионов игроков по всему миру. Dying Light: Enhanced Edition — это самая полная версия игры с открытым миром, действия которой разворачиваются в постапокалиптической реальности, кишащей зомби. Улучшенный игровой процесс и новые уровни дарят поистине невероятные впечатления от игры! DYING LIGHT: ENHANCED EDITION Благодаря многочисленным улучшениям игрового процесса Dying Light набрала превосходную форму и стала еще масштабнее, лучше и интереснее, чем прежде. Ищите ресурсы, создавайте оружие и приложите все силы, чтобы выжить в городе, уничтоженном зомби-вирусом. DYING LIGHT: THE FOLLOWING В этом масштабном дополнении игроков ждут новые открытые зоны и полностью изменяемые машины, которые станут смертоносным оружием и помогут раскрыть тайны загадочного культа Детей Солнца. SEASON PASS И МНОГОЕ ДРУГОЕ Все материалы, созданные в первый год после запуска игры, среди которых многопользовательский режим «Я зомби», дополнение «Стая Бозака», а также дополнительные задания, уникальный набор предметов и многое другое. БЕСПЛАТНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ «10 ЗА 12» Долгосрочная программа обновлений подарила игре новые карты и связанные с ними задания, а также игровые режимы, новых врагов и уникальные предметы — и все это абсолютно бесплатно!