Dying Light: The Following
Нерассказанная глава из жизни Кайла Крейна и просторы за стенами Харрана. Покиньте город и откройте для себя сельские пейзажи с массой загадочных персонажей, смертоносного оружия и неожиданных заданий. Завоюйте доверие местных и узнайте страшные тайны, которые уже много веков хранит странный культ. Управляйте полностью перестраиваемой машиной, наматывая зомби на колеса, и наслаждайтесь лихой жестокостью Dying Light.