Набор «Викинг: налетчики Харрана»
Кто-то сказал, что викинги не сражаются с зомби? Этот скальд лжет вам или просто не знает о случившемся в Харране. Из морских далей прибыли крепкие мужи Севера. «Это что еще за птицы?» — спросит обыватель. А это вы, вороны Одина, кто ж еще?! Ладные и молодцеватые! Разве зомби опасны для тех, кто столько повидал? Прошел через войны, резню и грабежи... Харран просто станет еще одним захваченным поселением, а мы вам в этом поможем!