Комплект «Краш-тест»
Если любите бить, крушить и ломать разные предметы, то этот комплект как раз для вас! Вы получите в игре гоночный костюм с черепами и окраску «Краш-тест» для машины. Примечание. Данный контент требует дополнение Dying Light: The Following.