Chivalry Weapon Pack
Загрузите это бесплатное дополнение и смастерите себе новое снаряжение, доступное благодаря совместной акции с игрой Chivalry: Medieval Warfare. Упивайтесь боевой яростью, пока крушите зомби направо и налево устрашающим двуручным мечом Цвайхендером или чувствуете, как они бессильно стучат в ваш прочный средневековый щит с крестом рыцарей Агаты или орлом масонского ордена. Завоюйте честь и славу!