Набор «Dying Light — L4D2: Билл и гном Чомски»
Познакомьтесь с Биллом и гномом Чомски. А-а, вы уже знакомы? Вот и славно, ведь скоро они появятся в Dying Light в качестве игрового персонажа и двуручного оружия. Загрузите новый контент и порадуйтесь знакомым героям из Left 4 Dead в Харране. Возьмите лучшее сразу от двух миров!