Комплект «Тайная операция» Dying Light
Входите, агент Крейн. Пришло время научить зомби хорошим манерам. Задача: нейтрализовать нежить. Время: 21:00 МСК, 3 декабря. Статус миссии: выполняется Ситуация в Харране вышла из-под контроля. У Бюро Z нет иного выбора, кроме как отправить туда своего лучшего агента. Судьба города висит на волоске. Вы должны справиться. Станьте тайным агентом и измените машину так, чтобы она соответствовала вашему статусу. Бюро решило передать вам командирскую машину «Скрытый наезд», а с ней и самое смертоносное оружие для тайных операций. Преподайте врагам урок с помощью боевой трости «Хороший тон». Настоящие джентльмены уничтожают зомби элегантно. Работаете без лишнего шума? Устраняйте цели с помощью «Эха шепота», пистолета с глушителем. Миссия под угрозой? Пробейте себе дорогу с пистолетом-пулеметом «Расправа». Что бы вы ни выбрали, помните, что Бюро интересует игра по-крупному. Помните латинскую поговорку: «Орлы не ловят мух». В комплекте: «Хороший тон», трость джентльмена «Эхо шепота», пистолет с глушителем (не требует особых боеприпасов) «Расправа», пистолет-пулемет с увеличенным магазином Облик «Тайный агент» Облик машины «Скрытый наезд» Комплект будет доступен на всех платформах с 21:00 МСК 3 декабря.