Набор «Воин-бык»
Наступает китайский Новый год быка — животного, с которым связаны такие качества, как сила, честность и терпение. А уж как они полезны в борьбе с зомби! Мы думаем, надо уделить им побольше внимания. Ощутите себя настоящим воином-быком и очистите Харран от зараженных с помощью нового дробовика, который не только сметает врагов с вашего пути, но и поджигает тех, кому каким-то чудом удалось не обрести окончательный покой после выстрела.