КЛЕТЬ
В самую глубь В мире бесконечно перестраивающего себя здания нет места морали, законам и сантиментам. Попав в немилость местной администрации, Вас и ещё нескольких «счастливчиков» отправили на верную сме... миссию искупления! Сумеете ли вы найти выход из Гигахрущёвки и спасти свои бренные тела? Гигахрущёвка Это здание распласталось на бесконечные километры в ширь и глубь, а его коридоры наполнены аномалиями и смертельными ловушками. Тщательно подбирайте этажи, на которых хотите остановиться, чтобы не попасть впросак. Самосбор Никто и никогда Вам не расскажет подробности этого загадочного события, периодически происходящего на этажах. Почему? Потому что ни один из свидетелей не остался в живых. Может, Вам удастся взглянуть на последствия Самосбора хотя бы одним глазком? Вместе! Удивительно, но Вы не единственный, на кого пал гневный взор администрации Гигахрущёвки. Объединитесь в команду до 6 человек, чтобы не дать опасностям этого здания поглотить вас поодиночке.