Order 13
Работай быстро, оставайся в безопасности и защищай своего кота Ты просыпаешься в тёмном складе, где должен упаковывать заказы, пока в тенях скрывается нечто. Работай быстро, оставайся в безопасности и защищай своего кота. Он — всё, что у тебя есть. Ты совсем один работаешь в удалённом центре выполнения заказов. Твой единственный спутник — твой кот, утешительное присутствие в огромном тёмном складе, где ты находишься. Начинай каждую смену с проверки входящих заказов; по мере роста требований открывай более глубокие секции склада и раскрывай его тревожные тайны. Но дело не только в твоём выживании — твой кот зависит от тебя. Особенности: - Симуляция обработки заказов: находи, упаковывай и отправляй товары, соблюдая строгие нормы. - Исследуй склад, где опасность растёт с каждым шагом. - Каждая смерть переносит тебя в новый склад с динамическими событиями и непредсказуемыми испытаниями. - Открывай и исследуй новые зоны, собирая воедино мрачные истины. - Защищай и заботься о своём коте — единственном источнике уюта и связи. - Улучшай инструменты, чтобы повысить эффективность и шансы на выживание.