Creepy Shift: House For Sale
Срочно нужен мастер — ещё вчера! Инвестор приезжает утром, а дом всё ещё не готов. Возьми ночную смену, где хоррор встречается с симуляцией. Сразись с хаосом, раскрой тёмные секреты и закончи работу до рассвета. Твоя работа проста, хорошо оплачивается и довольно спокойная. Упакуй вещи семьи Ковальски, убери дом и выполни несколько ремонтов. Недвижимость должна быть готова к продаже, так что убедись, что в шкафу нет никаких трупов… в буквальном смысле. Просто нажми PLAY и погрузись в мир пыльного VHS-хоррора. Ключевые особенности: - интерактивный игровой процесс от первого лица - симуляция работы мастера / ремонта дома - механики выживания - задачи по ремонту и уборке под давлением - мрачное решение головоломок - заработок денег под давлением времени *Игра вдохновлена крипипастами и мотивом «правил, которым нужно следовать».