Creepy Shift: Roadside Diner
Молодой мужчина выходит на ночную смену в придорожном ресторане в Нью-Мексико. Обычные обязанности — мытьё посуды, переноска ящиков, уборка — быстро превращаются в борьбу за выживание в свете кровавой луны. То, что должно было быть спокойной ночью, становится кошмаром, где таинственные правила — единственная надежда дожить до рассвета. Игра сочетает элементы симулятора работы в ресторане с механиками хоррора. Решайте головоломки, выполняйте повседневные задачи и откройте для себя напряжённый сюжет, вдохновлённый подкастами ужасов и крипипастами. Основные особенности: - Игровой процесс от первого лица - Симулятор работы в придорожном ресторане - Механики выживания и решения головоломок - Мрачный и захватывающий сюжет В этой игре повседневная рутина становится смертельным испытанием, а ночная смена раскрывает истинное лицо ужаса.