UFOPHILIA
UFOPHILIA — это психологический хоррор от первого лица, в котором вы исследуете зоны, отмеченные инопланетными феноменами. Используйте специализированное оборудование, чтобы обнаруживать, идентифицировать и фотографировать пришельцев — но делайте это на свой страх и риск… Они тоже наблюдают за вами. Оснащённый передовыми инструментами, вы должны обнаруживать, распознавать и фотографировать внеземные существа. Каждая встреча сопровождается уникальным поведением и непредсказуемыми опасностями. Каждая миссия отличается от предыдущей: зоны появления, типы пришельцев и феномены постоянно меняются. Некоторые пришельцы враждебны, другие любопытны или даже игривы, но все они наблюдают за вами.