Quarantine Zone: The Last Check
В игре Quarantine Zone: The Last Check вам предстоит стать сотрудником критически важного контрольного пункта во время вспышки зомби-вируса. Используйте продвинутые датчики и собственное чутьё, чтобы решить, кто может пройти, а кому придётся остаться. Одной ошибки достаточно, чтобы выпустить вирус на свободу. Но это только начало. Вам также придётся распределять скудные ресурсы, укреплять оборону лагеря и защищать его от усиливающегося с каждым днём хаоса. УВИДЕЛИ? ДЕЙСТВУЙТЕ! Ваша задача — обеспечить безопасность контрольного пункта. Пользуйтесь продвинутыми инструментами и осматривайте перепуганных гражданских на предмет инфекций, контрабанды или редких коллекционных предметов. Отправляйте людей с подозрительными симптомами на карантин или спасайте здоровых выживших. Ну а те, кто уже заражён… у них и так не было шанса. СПРАВЬТЕСЬ С КАТАСТРОФОЙ Растущее число выживших нужно снабжать всем необходимым вроде электричества, еды и лекарств. Если же услышите сигнал тревоги, беритесь за пульт управления вооружёнными дронами и не дайте заражённым прорвать оборону аванпоста. Чем лучше вы будете руководить расширяющейся базой, тем больше ресурсов, инструментов и улучшений оружия сможете открыть. УЧИТЕСЬ. АДАПТИРУЙТЕСЬ. ВЫЖИВАЙТЕ. Проходящий карантин человек превратился в кровожадного зомби? Ещё не всё потеряно! Держите новообращённую нежить взаперти, чтобы собирать образцы, которые принесут новые инструменты, опыт для персонала и долгоиграющие улучшения. Людей с неизвестными симптомами тоже можно отправлять на обследования, но они будут смертельными. Вам решать, что дороже: человеческая жизнь или научные знания. СОХРАНЯЙТЕ ХЛАДНОКРОВИЕ Вам предстоит не раз принять ключевые решения, имеющие моментальное или длительное влияние на моральный дух. Благодаря динамическим реакциям выживших и нелинейным диалогам каждая беседа превращается в уникальную сцену, требующую от вас мгновенной реакции. Агрессивные действия или недостаточно обследованные выжившие могут нанести другим травмы или вызвать панику в очереди. Сумеете сохранить рассудок, когда его теряют все вокруг?