Bum Simulator
Bum Simulator – это игра в жанре песочницы с фривольным юмором и запоминающимися персонажами. Помимо ежедневного выживания, вам понравятся многочисленные уникальные особенности. Можете швырять голубей в людей и наблюдать за паникой. Вам мало развлечений? Оснастите своих птиц взрывчаткой, и пусть воцарится хаос. Вам и этого мало? Проверьте полностью обновленный голубиный навык... Смешивайте алкоголь с веществами, найденными на земле, чтобы создать мощные смеси. Выпейте их (если хватит смелости), чтобы получить прилив энергии, или бросайте их во врагов для разрушительного эффекта. Каждому бомжу нужна своя магазинная тележка. Вашу зовут Карл, это надежный мобильный инвентарь. А еще он ваш лучший друг (серьезно). Вы сможете полюбить его – мы обещаем! Люди-крысы из канализации из 80-х годов? Психически неуравновешенный клоун с крюком вместо руки? Скучающий богач, который предлагает вам избивать первых попавшихся людей на улице? У нас есть они все, и не только! Вы встретите их всех, следуя безумной сюжетной линии (да, у этой игры есть настоящий сюжет!). Каждодневное выживание утомляет, так почему бы не сделать перерыв и не подремать в уютном убежище? Захватывайте, стройте и кастомизируйте базы из картонок по своему вкусу. Но не забывайте строить защиту, ведь соперничающие банды бомжей обязательно нападут! Крафтинг облегчает жизнь. Собирайте сырье и перерабатывайте его, чтобы получить улучшения и расширения для своей базы. Устали искать еду? Соорудите горшки и посадите овощи. Нужны голуби посильнее? Лучше обновить голубятню. Надоело искать металлолом? Наймите других бомжей, чтобы они делали за вас грязную работу. При достаточной работе вы сможете построить действительно самодостаточную базу бомжей! Слушайте, слушайте! Каждый персонаж в игре полностью озвучен. Каждая реплика диалога пронизана эмоциями и индивидуальными чертами, это делает сюжет и атмосферу игры еще более... эээ... захватывающей!