Neighborhood Legends Bundle
Важно! Только Wrap House Simulator поддерживает многопользовательский режим. Liquor Store Simulator и Bum Simulator — это игры только для одного игрока. Этот набор включает: Wrap House Simulator - В Wrap House Simulator погрузись в вкусный мир шипящих шашлыков и идеально завернутых лавашей! Управляй своим магазином wraps с друзьями, от нарезки мяса до совершенствования соусов, все это, пока ты держишь довольных, нетерпеливых клиентов. Liquor Store Simulator – Откройте собственный магазин алкоголя! Покупайте товары, управляйте магазином и нанимайте сотрудников. Кто знает, возможно, вам удастся создать настоящую алкогольную империю из маленького магазина. Bum Simulator – это песочница, полная дерзкого юмора и запоминающихся персонажей. Вы живёте на улицах Бамсвилля. Хватит ли у вас сил адаптироваться, выжить и стать городской легендой?