Retreat To Enen
Retreat to Enen – строительный симулятор и выживалка, не похожая ни на какую другую игру. Вместо того чтобы биться за свое процветание, вы будете жить на земле в гармонии с природой. Вас ждут три обширных биома. Исследуйте, добывайте пищу, охотьтесь, мастерите, стройте и медитируйте, раскрывая секреты Энена, и постройте ретрит своей мечты. В процессе исследования вы сможете открыть и собрать более 160 уникальных предметов. В этой медитативной и увлекательной игре на выживание вы сможете построить огромный дом. К вашим услугам более 50 уникальных разблокируемых строительных модулей и десятки предметов мебели и декора. Человечество не узнать в 3600 году н.э. Многовековые войны, социально-экономические столкновения и надвигающаяся климатическая катастрофа поставили венец творения на грань исчезновения. Остановившись у края бездны, люди развернулись и выбрали другой путь – путь исцеления, мира и благоговения перед экосистемой, частью которой они являются. По мере оздоровления Земли перед каждым человеком, достигшим зрелого возраста, встает задача научиться быть единым целым с Природой. Ваше племя выбрало Энен для своего приключения.