Wrap House Simulator
КРОСС-ПЛЕЙ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В РАМКАХ СЕМЬИ УСТРОЙСТВ MICROSOFT. Стань мастером Wrap House! В Wrap House Simulator погрузись в вкусный мир шипящих шашлыков и идеально завернутых лавашей! Управляй своим магазином wraps с друзьями, от нарезки мяса до совершенствования соусов, все это, пока ты держишь довольных, нетерпеливых клиентов. Режь, жарь и заворачивай, чтобы добиться успеха! Твое путешествие начинается с маленького, скромного магазина. С получением престижа открываются новые ингредиенты, украшения и даже специальные клиенты, такие как критики еды и VIP-гости. Объединяйся или соревнуйся в Ultimate Wrap Challenge! Играй в одиночку или вступай в многопользовательский режим, где ты можешь работать в кооперативе с друзьями для организации бесперебойной кухни или посоревноваться с ними, чтобы узнать, кто настоящий мастер wrap! Дизайни свой мечтательный Wrap House, заворачивая по одному wrap за раз! Настрой свой ресторан с аутентичными и современными декорациями, улучшениями и яркими интерьерами. Открывай новые этажи, модные прилавки и чрезмерно экстравагантные украшения!