RV There Yet?
Кооперативное приключение за рулём автодома. НА ПУТИ ДОМОЙ Вы с друзяшками возвращаетесь домой из отличного отпуска, но вам пришлось поехать по другому маршруту. Прокатитесь на вашем автодоме по задворкам сельской местности и найдите выход с Шоссе 65. ВЫЖИВИТЕ В ДОЛИНЕ МОЗАД Не все, кто попадает в Долину Мозад, выживают. Запаситесь бургерами, противоядием и классикой жанра — синтетическим адреналином. С ФИЗИКОЙ НА «ТЫ» Научитесь пользоваться физически достоверной лебёдкой и возьмите на себя шефство над остальными. Благодаря лебёдкам спереди и сзади ваш автодом идеально подходит для преодоления самой пересечённой местности. ПОМОГИТЕ СЕБЕ И ДРУГИМ Вам на помощь придут холодное пиво и сигареты с низким содержанием никотина, но не стоит забывать и про водителя — без вас ему придётся ой как несладко. СВАРЛИВАЯ КОМПАНИЯ Используйте всё, что попадётся под руку, чтобы поддерживать автодом и дружбу.