Dumb Ways to Build
Добро пожаловать в самую безответственную строительную компанию городка Dumbville! Dumb Ways to Build — это хаотичный платформер с реалистичной физикой! Вам предстоит взяться за смертельно опасные строительные работы, на которые не пойдет ни одна здравомыслящая бригада. Нарушения техники безопасности — дело обычное, выживание — вопрос случая, ну а настоящую опасность представляют ваши же коллеги. Пора собрать собственную бригаду и подвергнуть строительные навыки (и дружбу) испытанию на прочность! ПЛАТФОРМЕР СВОИМИ РУКАМИ Хватайте, крутите и кидайте все, что не прибито гвоздями, ведь в качестве строительных материалов можно использовать что угодно. Стреляйте из верного гвоздомета, чтобы скреплять хлипкие мосты, пандусы и другие конструкции. Бригаде предстоит действовать сообща, чтобы соорудить собственные платформы, решить смертельно опасные головоломки и сбежать со строительной площадки. ХАОТИЧНАЯ ИГРА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ Обычно командная работа ведет к успеху... Но в Dumbville она чаще ведет к гибели всех участников. Соберите бригаду из четырех друзей, чтобы построить что-нибудь вместе, или сражайтесь с хаосом в одиночном режиме! Ваши инструменты подчиняются законам физики и с одинаковой легкостью могут как помочь, так и навредить бригаде. Возьмите кувалду и забейте стальную балку или «случайно» отправьте приятеля в полет — кто же вас остановит! ОПАСНЫЕ КРИЗИСНЫЕ ПРОЕКТЫ Беритесь за кризисные проекты, которые требуют взаимопомощи и творческого подхода к использованию инструментов! Исследуйте опасные карты со множеством секретов и испытаний, чтобы открыть косметические предметы и дополнительные режимы повышенной сложности. УЙМА ДУРАЦКИХ СПОСОБОВ УМЕРЕТЬ Выберите своему бобу внешность по вкусу и окунитесь в причудливый мир Dumb Ways to Die, где без несчастных случаев, опрометчивых решений и уморительных последствий не проходит ни дня. ОСОБЕННОСТИ * Онлайн-режим для 1–4 игроков: стройте вместе с друзьями или работайте на полной опасностей стройплощадке в одиночном режиме. * Хаотичные кризисные проекты: выполняйте смертельно опасные работы, каждая из которых предлагает уникальные испытания и требует своего подхода. * Локальный голосовой чат: координируйте действия бригады или просто слушайте, какой хаос творится вокруг вас. * Никто не отменял законы физики: экспериментируйте с арсеналом строительных инструментов, подручных материалов и невероятных расходников. * Уникальная внешность: подчеркните свою индивидуальность на стройплощадке благодаря множеству косметических предметов, которые придадут вашему бобу неповторимый облик. * Вас ждет так много дурацких способов умереть!