Solarpunk
Solarpunk - это расслабляющая песочница про выживание и крафт, созданная всего двумя разработчиками. Вы можете играть в одиночку или с друзьями: стройте креативные постройки, украшайте свой дом множеством предметов, выращивайте и готовьте еду, создавайте гаджеты и исследуйте отдалённые острова на своём личном дирижабле. Используйте солнечную и ветровую энергию для создания собственной энергосистемы и автоматизации процессов - таких как сбор ресурсов и полив растений. 🏠 Свободное строительство Проектируйте свою базу мечты, используя разнообразные материалы и декор. Создайте уютную атмосферу и превратите остров в настоящий дом. ⚡ Энергетическая система Генерируйте электричество с помощью ветра и солнца. Погодные условия влияют на выработку энергии, так что планируйте заранее. Храните энергию в батареях и обеспечивайте питание вашей базы по беспроводной сети. 👥 Мультиплеер Играйте в одиночку или с друзьями. У каждого свой инвентарь, и вы можете строить вместе или создать свой собственный уголок в небе. 🐷 Животные и фермерство В Solarpunk вы живёте в гармонии с животными - без эксплуатации, только сотрудничество. Например, если заботиться о свиньях, они будут искать трюфели. Фрукты и овощи - ваш основной источник пищи: сажайте, ухаживайте и собирайте урожай. 🤖 Автоматизация Используйте транспортные дроны для сбора ресурсов и автоматизируйте задачи, чтобы у вас было больше времени на строительство и исследование. ✈️ Дирижабль Каждый игрок может построить собственный дирижабль и использовать его для путешествий по другим островам и поиска новых ресурсов.