The Planet Crafter Deluxe Bundle
The Planet Crafter Симулятор выживания на безжизненной планете с терраформированием, созданием предметов и открытым миром для 1-8 игроков. Сделайте бесплодную планету пригодной для заселения. Постройте базу и создайте биосферу, начав с кислорода, тепла и давления. The Planet Crafter - Planet Humble Ощутите новый старт с помощью Planet Crafter в совершенно новом мире Planet Humble! В одиночку или с друзьями исследуйте эту неизведанную землю, откройте ее историю, новинки и секреты и снова выполните задачу по терраформированию целого мира! The Planet Crafter - Toxicity Дополнение Toxicity перенесет вас на неизвестную планету, сильно загрязненную в результате промышленных выбросов в прошлом. Вы должны восстановить ее величие с помощью новых инструментов и машин. В одиночку или с друзьями исследуйте эту пустошь, раскройте ее секреты и помогите ей возродиться!