The Planet Crafter - Planet Humble
Ощутите новый старт с помощью Planet Crafter в совершенно новом мире Planet Humble! В одиночку или с друзьями исследуйте эту неизведанную землю, откройте ее историю, новинки и секреты и снова выполните задачу по терраформированию целого мира! Требуется только одна копия дополнения для многопользовательской совместной игры и наслаждения этим новым контентом с друзьями. Отправьтесь в приключение в новом мире, размером вдвое меньше планеты из базовой игры, и откройте для себя множество новых биомов. Почему эта планета не занята? Ступайте в новый мир и познайте все, что касается колонизации космоса и мегакорпораций. Устройтесь поудобнее и обустройте свою идеальную исследовательскую базу! Чтобы запустить дополнение Humble, вы можете либо создать новое сохранение (и выбрать планету HUMBLE), либо отправиться туда через межпланетную систему игры после терраформирования основной планеты.