The Planet Crafter Deluxe Bundle Upgrade
The Planet Crafter - Planet Humble Ощутите новый старт с помощью Planet Crafter в совершенно новом мире Planet Humble! В одиночку или с друзьями исследуйте эту неизведанную землю, откройте ее историю, новинки и секреты и снова выполните задачу по терраформированию целого мира! The Planet Crafter - Toxicity Дополнение Toxicity перенесет вас на неизвестную планету, сильно загрязненную в результате промышленных выбросов в прошлом. Вы должны восстановить ее величие с помощью новых инструментов и машин. В одиночку или с друзьями исследуйте эту пустошь, раскройте ее секреты и помогите ей возродиться!