The Planet Crafter - Toxicity
ПУСТОШЬ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ Дополнение Toxicity перенесет вас на неизвестную планету, сильно загрязненную в результате промышленных выбросов в прошлом. Вы должны восстановить ее величие с помощью новых инструментов и машин. В одиночку или с друзьями исследуйте эту пустошь, раскройте ее секреты и помогите ей возродиться! ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ Для сетевой кооперативной игры и пользования новым контентом с друзьями требуется только одна копия дополнения. ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЙ МИР Отправляйтесь в приключение на новой планете, немного меньшей по размеру, чем основная. Откройте для себя множество новых биомов, а также загадочную грибную флору и следы человеческой деятельности. РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ Кто когда-то населял эту планету? Высадитесь на новую планету и узнайте новые фрагменты истории, связанные с Sentinel Corp и программой Planet Crafter. ПРОДОЛЖАЙТЕ СТРОИТЬ! Чувствуйте себя как дома, создавайте новые машины и обустраивайте исследовательскую базу своей мечты! Чтобы играть в дополнение Toxicity, вы можете либо отправиться на эту планету с помощью межпланетарного системы игры, как только она будет разблокирована, либо начать заново, создав новое отдельное сохранение (и выбрав планету TOXICITY).