Build a Bridge!
Покажите свои инженерные навыки и способность к импровизации — в этой головоломке риск так же огромен, как и выигрыш. Вы будете конструировать мосты для автомобилей, грузовиков, автобусов... и даже для монстров-вездеходов. Сконцентрируйтесь и начинайте строительство! На фазе планирования вам нужно будет работать в простом двухмерном интерфейсе. Здесь вам нужно будет выбирать лучшие материалы для моста и соединять точки, чтобы выстроить самую мощную конструкцию. Каждый уровень представляет собой сложную головоломку, а ваша задача — найти самое эффективное решение. Однако не нужно бояться экспериментировать. Можно построить что-нибудь абсолютно безумное, но все же работающее. Весело будет в любом случае. По завершении строительства переключитесь в 3D-режим и смотрите, как по вашему мосту ездят машины. Выдержит ли он? Или, может быть, вы насладитесь зрелищем эффектного крушения моста? В игре есть два режима: обычный и простой для тех, кто хочет расслабиться, творить и импровизировать. Если станет слишком сложно, для игроков предусмотрены подсказки. В игре 86 основных уровней, а также несколько скрытых и бонусных заданий — вам будет, чем заняться.